Игорь Суркис: «На трансфере Алиева мы утратили 8 миллионов евро»
— Александр Алиев достаточно корректно комментирует в интервью свою аренду в «Днепр», но его жена Татьяна заявляет: дескать, Суркис еще пожалеет, что отказался от такового суперигрока. Вы в курсе?
— Читал. Но, если честно, не очень понимаю, что означает «Суркис пожалеет». Зато могу осознать эмоции супруги Алиева, которая бы желала, чтоб Саша находился в столице, не уезжая далековато и навечно, приносил ей часто зарплату. Не чрезвычайно уверен, вообщем, что Татьяне следует оценивать чисто футбольные свойства жена. Остальные — пожалуйста, но здесь, мне кажется, тренеру все-же виднее. А на трансфер, напомню, Сашу выставил он и никто иной.
Думаю, вы не заподозрите в предвзятости тренера сборной Олега Блохина. Но что-то и на чемпионате Европы я не так нередко лицезрел на поле Алиева в сине-желтой футболке. Мировоззрение относительно игровых свойств Саши высказывал не раз: находясь в неплохом моральном и физическом состоянии, он является чрезвычайно мощным игроком. Чрезвычайно! Потому жена, мне кажется, обязана поддерживать в нем неплохой психический настрой — тогда и, просто не сомневаюсь, у Алиева все получится. А пожалею я либо нет — уже иной вопросец…
В порядке иллюстрации напомню для вас несколько фактов из прошедшего. Было время, когда, считаясь многообещающим, Саша играл за вторую команду и много забивал. Но работавший с главным составом Анатолий Демьяненко в упор его не лицезрел. Точно так же ранее к Алиеву относился Алексей Михайличенко. Не брал его в базу и Йожеф Сабо, который даже сейчас время от времени песочит игрока в эфире и на страничках газет. Возьмите статистику по временам Олега Лужного в роли главенствующего тренера — нередко ли Саше доводилось выходить на поле в матчах первой команды?
Пришел Семин — Алиев заиграл. Ушел Семин — началась истерия по поводу приобретения игрока «Локомотивом». Теперь-то мы можем о этом говорить: от президента москвичей Николая Наумова и от Семина лишь и слышал: «Алиев! Алиев! Алиев!» Милевского мы, дескать, тоже желаем, но поначалу — Алиева. Возвратился Семин в «Динамо» — началась эпопея по возвращению Саши. Чуток ли не ультиматум выдвигался со стороны Юрия Павловича.
В итоге мы утратили на этом трансфере 8 миллионов евро! Все средства, которые должны были поступить на наш счет за переход Алиева в «Локомотив», пришлось вернуть. Саша при всем этом возвратился в Киев с совершенно иным уровнем мотивации. В Москве он получал, как вы осознаете, огромную зарплату, чем в «Динамо» — на наименьшие условия он бы точно не пошел. О патриотизме по отношению к клубу игроки молвят чрезвычайно нередко, но почему-либо никто не упоминает о патриотизме по отношению к валютным знакам.
Свою любовь к клубу нужно обосновывать на поле, а не словестно либо в интервью супруги. Мне кажется, по поводу аренды в «Днепр» Алиева разве что лишь его детки не высказывались. Но на меня такие вещи не действуют. Совсем.