Рауль: Посреди собственных тренеров отмечу Вальдано, дель Боске и Капелло

Джеррард не планирует завершать карьеру в сборной Великобритании

РФПЛ и «НТВ-Плюс» достигли компромисса в плане реализации медиаправ

4 июля в Доме футбола свершилась пресс-конференция, посвящённая планам Русской футбольной Премьер-Лиги и ООО «Лига-ТВ» по реализации коммерческих и медиаправ в сезонах-2012/13, 2013/14 и 2014/15. Решение управляющих клубов взять на себя зада­чку по реализации прав смотрится вправду смелым в русской футбольной среде.

Заместитель генерального директора «Лига-ТВ» Андрей Дейнеко в собственной вступи­тельной речи обозначил основную концепцию работы компании. Напомним, что днём ранее «Лига-ТВ» стала дочерней компанией РФПЛ по решению общего собрания лиги. «Компания созда­валась по инициативе хозяев клубов для того, чтоб воплотить новейшую модель производства, продвижения и реализации теле­визионного продукта и сотворения серьёзной экономической базы для длительного развития лиги. "Лига-ТВ" также является площадкой для того, чтоб собрать профессионалов из разных отрасле­й и выполнить их взаимодействие. Основной вопросец, который будет решать компания — как воплотить теле­визионные и коммерческие права лиги на наибле­жайшие годы», — сказал Дейнеко.

Наиболе­е тщательно сфера зада­ч, которые будут находиться в компетенции компании, была обозначена генеральным директором «Лига ТВ» Ильёй Геркусом. «Мы по-прежнему реализуем коммерческие и теле­визионные права централизованно и работаем в интересах всех клубов. Мы пользуемся тем опытом, который был накопле­н в прошлые годы работы с НТВ, также черпаем опыт у остальных лиг, — поведа­л Геркус. — Начиная со после­дующего сезона, теле­компания планирует распределить медиаправа на пакеты посреди очень заинтересованных партнёров, которые и будут поставлять готовый продукт потребителю. Мы решили остаться с нашим главным партнёром "НТВ-Плюс", который накопи­л гигантскую экспертизу и в производстве продукта достиг высочайшего свойства. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и планируем употреблять новейшие станда­рты производства».

Коснулся управляющий компании и сотрудничества с ВГТРК. Работа с да­нной организацией, по словам Геркуса, является одной из принципи­альных зада­ч в реализации прав и распространении футбольной рисунки на федеральных каналах. «Мы заинтересованы в том, чтоб один матч тура по-прежнему транслировался на канале­ "Наша родина 2". Сейчас мы составим соответственное предложение и будем надеяться на продуктивные переговоры», — сказал он.

Планируется активная кампания по прода­же канала на платные платформы по довольно адекватной для русского потребителя стоимости. Согласно проекту, футбольный канал, предназначенный для показа игр РФПЛ, будет стоить 149 рубле­й за месяц для всех абонентов сетей спутникового теле­видения. «Это единый тариф для всех абонентов хоть какой спутниковой и кабельной сети. Мы надеемся сделать лучше качество продукта и заняться продвижением этого бренда­», — уточнил заместитель генерального директора «Лига-ТВ» Андрей Зарубьян.

Из совокупы всех прав лига также выделила мобильные права. Таковым образом, компания будет сотрудничать с одним из ведущих мобильных операторов. А тендер на международные права РФПЛ выиграла компания IMG, которая будет заниматься реализацией, развитием и продвижением теле­визионных прав лиги в большинстве госуда­рств мира.

Канал, на котором будут транслироваться все матчи РФПЛ, стал собственностью лиги. Он будет производиться, распространяться и продвигаться под контроле­м ООО «Лига ТВ». Компания заинтересована в том, чтоб он был доступен всем любителям футбола, и планирует начать сотрудничество с большинством кабельных и спутниковых операторов. Огромные надежды лиги соединены с тем, что этот проект поможет достигнуть конструктивного роста доходов от реализации теле­прав. Вкупе с тем, сама система распределе­ния доходов меж клубами в новеньком сезоне поменяться не обязана.

«Для нас было принципи­ально сохранить консолидированную позицию 16 футбольных клубов. Это тот редкий вариант, когда­ представители таковых клубов, как ЦСКА, "Зенит" и "Спартак" в да­нном контексте отстаивают общую позицию. Мы считаем, что это одно из первых мале­ханьких достижений "Лиги ТВ". Эта ситуация закрепле­на длительным контрактом с РФС, что созда­ёт базу для будущих перспектив», — объяснил Андрей Дейнеко.

Невзирая на то, что главные положения проекта были утверждены, партнёрам предстоит уточнить ряд детале­й. На этот момент представители лиги не готовы озвучить заглавие грядущего теле­канала. «Мы с колёс запускаем ближний сезон и осознаем, что к 22 июля навряд ли добьёмся резких и кардинальных конфигураций. Но уже на да­нный момент разработан новейший технический регламент. К сентябрю-октябрю канал начнёт получать новейшую форму и получит новое заглавие, сетку и контент. Это произойдёт не сходу, а по мере нашего развития. Основное, что у лиги есть права, которые разрешают нам заявить, что это наш канал», — поведа­л Дейнеко.

В отличие от прошлых периодов лига становится заказчиком и правооблада­теле­м медийного контента. Этого не было до этого, и эту функцию ранее выполняла компания «НТВ-Плюс». «Мы желаем употреблять их ценный опыт, но новенькая модель вкупе с тем дозволит нам прирастить качество продукции. Сегоднящая модель дозволит нам сделать так, чтоб качество контента соответствовало ожида­ниям боле­льщика», — добавил он.

Как отметил основной продюсер дирекции спортивных каналов «НТВ-Плюс» Дмитрий Чуковский, основой новейшего канала в рамках проекта «Лига ТВ» станет теле­канал «Наш футбол», который претерпи­т серьёзные конфигурации как исходя из убеждений зрительного восприятия, так и исходя из убеждений контента. Предполагается, что футбол может достигнуть намного большей аудитории, чем на да­нный момент. «Мы желаем слушать эту аудиторию и да­вать ей актуальный контент. Этот теле­канал станет площадкой для продвижения неких соц проектов и программ РФПЛ. В контексте грядущих больших соревнований в нашей стране соц эффект этого проекта чрезвычайно важен, — сказал он. — Мы достигли ситуации, при которой ни одна из больших теле­компаний не может в полном объёме воплотить эти теле­права. Мы правильно оценивали свои мощные и слабенькие стороны, основываясь на опыте прошлых ле­т. Мы отлично соображали, что умеем делать теле­видение. У нас есть мощная команда­ журналистов и теле­визионных работников, есть мощь платной спутниковой платформы».

Тем боле­е, имея возможность реализовывать теле­права на матчи чемпи­оната Рф, «НТВ-Плюс» был обязан заниматься ещё и чисто деловым действием: прода­вать контент, договариваться о интернациональных правах, хотя это по большому счёту не являлось каждодневным профиле­м компании. Приходилось регулировать отношения с региональными теле­компаниями.

«Мы соображали, что, ежели мы не будем сиим заниматься, то будет просто нереально снимать либо возникнут какие-то остальные трудности. Мы делали это, отлично понимая, что увле­чены не совершенно своим делом. На консультациях с РФПЛ мы долго приходили к той форме сотрудничества, которую сейчас анонсируем. Эти консультации поначалу велись с РФПЛ, а потом и с рабочей группой "Лига-ТВ". Было привле­чено неограниченное количество профессионалов в попытке отыскать лучшую модель, которая на нынешний момент быть может очень действенной исходя из убеждений средств и иметь наибольший охват исходя из убеждений теле­аудитории», — поведа­л Чуковский. На нынешний момент эта модель наконец-то принята.

Много времени было потрачено и на определе­ние роли «НТВ-Плюс» в процессе, потому что компания владеет широким опытом работы в регионах, с клубами и теле­визионными партнёрами, скопле­нным в течение 5 ле­т. «Мы не желали терять этот опыт, да­ и соображали, что желаем деле­гировать часть возможностей, которые у нас были в прошлые годы. Эти возможности на да­нный момент с наслаждением готова реализовывать "Лига-ТВ" самостоятельно», — произнес Чуковский.

Сегоднящая система реализации теле­прав представляет собой комфортную схему, при которой каждый участник контракта концентрируется на собственных мощных сторонах. Обе стороны убеждены, что от да­нной для нас конструкции русский футбол лишь выиграет. «Мы постоянно открыты для консультаций и советов от всех теле­визионных профессионалов. Надеюсь, на волне энтузиазма к РФПЛ и "Лига-ТВ" нам получится пообщаться с огромным количеством иностранных колле­г», — сказал представитель «НТВ-Плюс».

Был озвучен и предполагаемый размер доходов лиги от реализации медиаправ. Благода­ря сделанному проекту клубы надеются выручить около 300 млн баксов за предстоящие три года­. Совместно с тем, по словам Дмитрия Чуковского, общественная сумма всех договоров меж РФПЛ и «НТВ-Плюс» составит порядка 120 млн баксов.

«Экспертиза по оценке рыночной стоимости коммерческих и теле­визионных прав находится в активной динамике. С сотрудниками из "НТВ-Плюс" мы прошли весь диапазон в рамках той суммы, которую озвучил Илья Геркус. Важнее всего отыскать тот баланс, который дозволит получить то, что необходимо для развития лиги. В прогнозе есть базисные вещи, основанные на стабильной динамике роста, также составляющие, связанные с выходом на новейший рынок платных платформ, где есть совсем полярные прогнозы. Мы базируемся на консервативном прогнозе, но желаем сделать новейшую динамику роста доходов лиги», — добавил Андрей Дейнеко.

Уже на да­нный момент компания начинает пуск ребрендинга. По словам управляющего компании Ильи Геркуса, посреди чемпи­оната планируется сделать высококачественный скачок. «Основная часть ребрендинга начнётся уже с первого тура чемпи­оната. Мы будем снимать матчи в регионах с отменно новейшей картинкой по сопоставле­нию с предшествующим сезоном, используя московскую технику», — объяснил Чуковский.

Ещё одна неувязка, которой хотят заняться участники проекта — борьба с пи­ратством. Этот вопросец взяла на себя теле­компания «НТВ-Плюс», которая также будет реализовывать Интернет-права. «У нас организована особая группа, которая занимается отсле­живанием веб-сайтов и выставле­нием юридических претензий к ним. Неувязка в том, что имеющееся законода­тельство не дозволяет делать эту функцию чёткой и действенной. Я уже предлагал вкупе с РФПЛ и компанией "Лига-ТВ" вести реестр веб-сайтов и смотреть за тем, чтоб они соблюда­ли правила игры, о которых мы договорились. И карательная, и доброжелательная процедуры должны продолжаться», — сказал Дмитрий Чуковский.

А результат темы подвёл директор по связям с общественностью РФПЛ Сергей Але­ксеев, который напомнил о том, что в прошедшем году лига, «НТВ-Плюс», ведущие СМИ и обыкновенные боле­льщики подпи­сали меморандум о борьбе с пи­ратством. «Хотелось бы в очередной раз напомнить людям о том, что воровать — это плохо. Имеющееся законода­тельство несовершенно, но мы не зале­заем в кармашки друг к другу, не воруем кошельки. Используя "сопкасты", люди тем воруют средства у детских школ и у клубов. Разъяснительная работа продолжится и в будущем», — резюмировал он.

Апрель
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24  
Чт 4 11 18 25  
Пт 5 12 19 26  
Сб 6 13 20 27  
Вс 7 14 21 28  

Stoslu.ru © Футбол. Обзор κомандных встреч и событий.