Бышовец: именовал бы преобразования, связанные с лимитом, ужесточением
«Я бы именовал эти преобразования, связанные с лимитом на легионеров, ужесточением, а не смягчением. Ужесточением по отношению к развитию нашего футбола. Ни для кого не тайна, что мы сейчас имеем определённые препядствия с созданием подходящих критерий для игроков, которые могли бы посодействовать в дальнейшем сборной нашей страны. А эти нововведения ограничивают рост потенциала нашей главной команды.
Почти все русские клубы приобретают иностранных игроков, так как чрезвычайно волнуются о том, чтоб достойная конкурентнсть не только лишь с конкурентами по чемпионату, да и с командами из Европы была уже сейчас. Мне кажется, что, приобретая иностранцев, мы забываем о качестве футболистов. Разве можно их сопоставить с игроками, которых покупает "Реал" либо "Барселона"? На самом деле выходит, что футболисты, которых мы покупаем из-за рубежа, усиливают команду для внутреннего использования. На последний вариант они посодействуют достойно сыграть в Лиге Европы. Ну и то не постоянно.
И я не вижу, чтоб к нам приезжали игроки серьёзных сборных. За ближайшее время можно вспомнить разве что Ведрана Чорлуку, перешедшего в "Локомотив". Самое ужасное, что русский чемпионат портит юных профессиональных игроков, которые к нам приезжают. Взять хотя бы опыт ЦСКА. Как здорово начинали Секу, Думбия? И что с ними случилось на данный момент? А Кевин Кураньи в "Динамо"?
Заместо того чтоб иностранные футболисты обогащали наш футбол и помогали расти нашим игрокам, мы лицезреем обратную картину: иностранцы сами опускаются до среднего русского уровня. А всё почему? Просто не нужно себя успокаивать тем, что клуб купил неплохого игрока и волноваться больше не о чем. С этими игроками тоже необходимо работать, чтоб их отдача была наибольшей.
Разумеется, что такое решение исполкома устраивает отдельные команды и клубы русского чемпионата. Ведь сейчас им не надо вести работу с молодёжью, которая, может быть, запущена так, что её просто можно восполнить приобретениями», — произнес Бышовец газете «Московский Комсомолец».