«Газпром» будет спонсором Лиги чемпионов УЕФА на три сезона
Подрядчик проведет анализ мотивированной аудитории, подготовит концепцию 1-го видеоролика на британском и российском языках хронометражем 30 секунд (более 3-х вариантов), также 2-ух его коротких версий хронометражем 10 и 5 секунд и произведет ролики для демонстрации в перерывах трансляции матчей Лиги Чемпионов УЕФА.
Реклама ориентирована на укрепление стиля «Газпрома» как наикрупнейшей энергетической компании с высочайшим уровнем социальной ответственности, в том числе в Европе. Ролики призваны показать заказчика как современную динамично развивающуюся компанию мирового уровня, принимающую активное роль в огромнейших глобальных проектах, в том числе спортивных.
В документации «Газпрома» оговаривается, что реклама будет обхватывать мероприятия Лиги чемпионов УЕФА, Суперкубка УЕФА и Финала Лиги чемпионов УЕФА посреди дам 3-х сезонов, докладывает Интерфакс.
Язык рекламы — британский и российский. Будут подготовлены субтитры на остальных европейских языках. Фирменный блок (логотип) «Газпрома» должен быть применен, в согласовании с единым фирменным стилем заказчика.