Еврофаны издержали на пиво 7,5 млн гривен
Таκовы результаты опрοса, прοведеннοго агентством AgriSurvey УКАБ.
«Многие иностранные гости больше всего хвалят украинское пиво и кухню, сначала, за их дешевизну. Но практически третья часть туристов дает за питание больше 300 грн в день, а около 40% — 150-300 грн», — отмечают аналитики. Что касается выбора кухни, то иностранцы предпочитают итальянские блюда (29%), а украинская ценится на уровне с китайской и французской (по 7%). «Многие футбольные поклонники из-за границы удовлетворены качеством сервиса в столице Украины.
Практически 80% опрошенных не имели заморочек с обслуживанием в российских учреждениях питания. Заместо этого основными недочетами иностранцы считают маленький уровень владения английским языком обслуживающего персонала и отсутствие более-менее точной инфы о том, где можно испытать украинские блюда. Крайнее свидетельствует о несовершенстве рекламной политики российских ресторанов украинской кухни», — отметил директор AgriSurvey Тарас Гагалюк.
Остается добавить, что накануне Евро-2012 агентства AgriSurvey предсказывало, что столица сумеет заработать на продаже товаров питания и напитков иностранным гостям внушительную сумму — 130 млн евро. Еще более средств уходит на хмельные напитки.
По крайним подсчетам, лишь в столичной фан-зоне болельщики умудрились испить порядка 250 тыс. л. пива. Ежели взять за базу среднюю стоимость бокала пива объемом 0,5 литра в 15 грн, то становится ясно, что лишь на хмельные напитки еврофаны издержали аж 7,5 млн грн. Как молвят сами реализаторы пива, орешков, рыбки, то в центре столицы можно хорошо заработать на этих продуктах — в особенности в жару. Молвят, у неких доходы выросли 3-4 раза.
«Моя знакомая работает реализатором пива в центре. Говорит, пиво льется рекой. Даже из-под полы успевает приторговывать. Сколько палатка зарабатывает не призналась, но сама повытрепывалась, что раз в день чуток ли не 500-600 грн. левого дохода просто имеет», — говорит киевлянка Оксана.