Анзор Кавазашвили: Сборники стали жирными котами
«МОЖЕТ, НАМ Прοизнесут — А НА ЧЕРТА ЭТА КОМИССИЯ?!»
— С прошедшего года комиссия изучает происшествия матчей, сыгранных в ФНЛ — «Торпедо» (Владимир) — «Мордовия» и «СКА-Энергия» — «Динамо» (Брянск). Когда покажутся итоги проверки? — 1-ый вопросец Кавазашвили.
— Через недельку мы доложим о итогах первому вице-президенту РФС Никите Симоняну.
— Ежели последуют какие-то санкции, их можно будет применить, беря во внимание то, что у РФС на данный момент нет президента?
— На данный момент я не желаю говорить больше того, о чем уже сказал. Скоро подведем итоги по названным выше матчам плюс по ситуации с столичным «Торпедо» (ранее члены комиссии заслушали игроков команды и экс-главного тренера Игоря Чугайнова. — Прим. ред.). Брянское «Динамо», как понятно, вообщем в ближнем чемпионате не сыграет…
— Это как-то соединено и с расследованием вашей комиссии?
— В том-то и дело, что да. Но, повторюсь, пока подробнее распространяться не могу.
— Как на работе κомиссии по борьбе с дοговорными матчами отразится уход Сергея Фурсенκо?
— Ежели придет нοвейший президент, κотοрый захотит, чтοб наша организация прοдοлжала работать, так и будет. А может, он прοизнесет — на черта мне она?.. Поглядим, чтο будет. Я без работы не останусь в любом случае.
«ПОДДЕРЖИВАЮ ЛОВЧЕВА!»
— На данный момент же комиссия продолжает работать, правильно?
— Как же! У РФС нет президента, но сам альянс работает. В среду буду на исполкоме…
— Вас там заслушают?
— В повестке дня нашего вопросца нет. Но мне принципиально осознавать, что будет далее. Молвят, несколько человек претендуют на пост президента РФС. Я слышал о кандидатурах Леонченко, Аминова и Ловчева.
— И как для вас кандидатура Евгения Серафимовича?
— Я бы его поддержал. Мне надоели чужие люди в футболе. Это выдумки богачей, говорящих, что ежели президентом станет футболист, ему не дадут финансирования. Дескать, президент непременно должен быть чьим-то ставленником. Пусть хоть сапожник, но их. Ежели уж кто-то чрезвычайно желает созидать собственного человека — пожалуйста. Но тогда не президентом, а первым вице-президентом либо гендиректором.
«ЗА ЧТО Прοсить прοщения? ЗА СЛЕЗЫ!»
— Как прокомментируете решение Фурсенко уйти в отставку?
— Думаю, его подтолкнули к этому шагу в верхах. Фурсенко взял на себя все грехи, но он не виноват во всех дилеммах сборной! Ранее ни один из управляющих нашего футбола не писал заявление о отставке.
— Вы общались с Фурсенко опосля его отставки?
— По телефону. Встретимся в последнее время.
— Экс-президент РФС, судя по всему, взял вину на себя за выступление сборной. Хотя почти все футболисты не соглашались с тем, что они должны извиниться за свою игру.
— Да, мне тоже запомнилась полная слабость наших футболистов. Не всех, естественно, в отдельности. Но этих «отдельностей» было много. Футболисты не соображают, в чем их вина. Они не соображают, за что должны просить прощения.
— Так за что?
— Да за слезы! За слезы людей, которые рыдали, когда смотрели, как игроки беспомощно передавали мяч друг дружке. За то, что плюнули нам в душу. За то, что получают большие средства, не надлежащие их стараниям. Они не могут этого осознать, так как стали жирными котами, с трудом дотягивающимися до миски.