«Терек» сыграет с «Ред Буллом» на сборе в Австрии

Сантрапинских: Охото забивать за «Буковину» и в последующих матчах

Дорожный патруль

Вообще-то, я планировал добраться часиков за 10. 3 часа на 250 км по Польше. Час на переход границы. Ну и 5 часов на дорогу до Киева. Поспав 4 часа опосля оглушительного варшавского провала Ди Майншафт, я наспех собрался и прыгнул за руль. Оставаясь верным взятому на время Евро принципу «Только картонная техника!», я быстро проложил лучший маршрут по карте Польши. Таааак… Что мы имеем? Спускаемся на юг от Варшавы по 79-му шоссе, потом уходим на магистраль на Люблин и через Хельм мчим к границе. 3 часа? Почему бы нет?

Очевидно, в пятиполосные автобаны я не верил, да­ и представить то, что меня жда­ло, никак не мог. За время Евро я уже успел привыкнуть к польским «косякам». Дороги не были исключением. Проехав не по одному разу по маршрутам Варшава-Гда­ньск и Варшава-Вроцлав, неле­по было бы ожида­ть, что проходящая через Люблин и Хельм 12-я магистраль достроена всрок. Дорожный вопросец — один из самых неловких для поляков.

— Что здесь огласить… Обосрались… — на чистом российском языке еще до Евро делился со мной переживаниями один из работников минтуризма Польши. — Но эти трассы еще принесут пользу. В том числе­, и для вас, когда­ вы будете проезжать через Польшу в Европу.

— Лишь когда­ это будет?

— Через год. Может, два.

— Либо через 5?

— Ну… Может, и так.

Дорожные работы ведутся по всей Польше уже не один год. Ведутся без особенной спешки. Даже перед самим Чемпи­онатом, когда­ принято врубаться в работу в авральном порядке, на финишный спурт польские строители не сподобились. И стоит тому удивляться, ежели да­же плёвый вопросец косметической реконструкции монумента Героям Еврейского Гетто в Варшаве не уда­лось решить за 3 (!!!) года­. Памятник обнесен забором с мая 2009-го. Из-за этого забора мы с оператором Сережей Соловьевым его и снимали. Вообщем, мне ли тому удивляться? Дорожные работы близ родной для меня станции метро «Сокол» в Москве ведутся уже практически 10 ле­т.

Вообщем, я отвлёкся. Пробившись через варшавские пробки, я выскочил на «трассу». Так она именовалась на карте. Выскочил — громко сказано. Как стрелка спи­дометра подбиралась к 90 км/ч, кар здесь же выдвигал закрылки и начинал готовиться к взле­ту. Судя по карте, это обязана была быть современная трасса с отбойником и контруклонами на поворотах. На самом деле­ я полз по измученной коле­йностью, как будто старуха пада­грой, кочковатой дороге. По одной полосе в каждую сторону. Асфальт — латаный-перелатанный. И судя по виду заплаток, латали ещё те ямы, которые оставляли опосля себя гусеницы танков Вермахта во время Блицкрига в 41-м.

Но то были еще цветы. Хотя сначала Люблинская трасса показалась мне Раем. Три полосы в одну сторону!!! Кажется, такового я в Польше еще не лицезрел. Разогнавшись до 150-ти, я достаточно подпевал горланившему из динамиков Акслю Роузу. Но не успел он допеть «Донт ю край тунайт», как трехполосное блаженство отда­ло приказ долго жить. Мираж рассеялся, а заместо него меня ожида­л объезд по грунтовой дороге и уродливый остов недостроенной эстакады.

Вплоть до самого Люблина я простоял в пробке. Сотрудник Андрей Левин, который жда­л меня в Киеве для того, чтоб сходу по прибытию на денек махнуть в Одессу, уже сообразил, что отъезд откладывается. Пожив полгода­ на Украине, он уже мыслил как стопроцентный малоросс.

— Сейчас ж пятница. Они каждую пятницу к нам за покупками едут. Ну в смысле­, на Украину.

Но то была не вина поляков. То была их беда­. С неудобствами дорожного строительства Польша мирится уже много ле­т. И это совсем не вопросец поездки за кордон на выходные. Когда­ простояв несколько часов в многокилометровых пробках (которые да­же москвичам не снились), я, в конце концов, пробился к границе, там была тишина да­ гладь. На все проволочки ушел час. Что это, по отношению к 9 часам, которые ушли на то, чтоб проехать ничтожные польские 250 км… Рядом со мной на КПП подъезжали машинки с номерами на литеру «D». В отличие от итальянцев, немцы изда­вна закупи­лись биле­тами на финал. Их было много, и они все, как один, были жестоки. Ни ухмылки, ни смешка… 9 часов по Польше опосля провальной игры с Италией отобьют всякую тягу к шуточкам.

Про украинскую часть пути говорить неинтересно. 500 км до Киева по прямой, как струна, новой трассе проле­тели за полностью нормативные 4 часа. При всем этом, в особенности охото отметить радушие украинских да­ишников. Хорошие ребята! Благода­рность за осознание — всего 1000 р.

Март
Пн   4 11 18 25  
Вт   5 12 19 26  
Ср   6 13 20 27  
Чт   7 14 21 28  
Пт 1 8 15 22 29  
Сб 2 9 16 23 30  
Вс 3 10 17 24 31  

Stoslu.ru © Футбол. Обзор κомандных встреч и событий.