«Газпром», вероятнее всего, заключит 3-х летний договор с УЕФА по поводу спонсирования Лиги чемпионов
Наибольшая стοимость закупки в дοкументации не приводится — она будет формирοваться по результатам предложений участниκов прοцедуры. Итοги закупки будут подведены не позже 15 августа.
Подрядчик проведет анализ мотивированной аудитории, подготовит концепцию 1-го видеоролика на британском и российском языках хронометражем 30 секунд (более 3-х вариантов), также 2-ух его коротких версий хронометражем 10 и 5 секунд и произведет ролики для демонстрации в перерывах трансляции матчей Лиги чемпионов УЕФА.
Реклама ориентирована на укрепление стиля «Газпрома» как наикрупнейшей энергетической компании с высочайшим уровнем социальной ответственности, в том числе в Европе. Ролики призваны показать заказчика как современную динамично развивающуюся компанию мирового уровня, принимающую активное роль в больших глобальных проектах, в том числе спортивных.
В документации «Газпрома» оговаривается, что реклама будет обхватывать мероприятия Лиги чемпионов, Суперкубка УЕФА и финала Лиги чемпионов посреди дам 3-х сезонов. Язык рекламы — британский и российский. Будут подготовлены субтитры на остальных европейских языках.
Фирменный блок (логотип) «Газпрома» должен быть применен, в согласовании с единым фирменным стилем заказчика, в пэкшоте (крайний кадр маркетингового ролика, во время которого, обычно, большим планом показывается заглавие предмета рекламы), также интегрирован в основную часть видеоролика как часть сюжетной полосы. В случае необходимости оговаривается внедрение новейших технологий в области монтажа и компьютерной графики при подготовке материалов. Также нужно сделать концепцию макета главного изображения для печатной и банерной рекламы, также его макетирование под несколько обычных форматов (15 форматов).