Финал Евро-2012 поглядели наиболее 110 миллионов европейцев
Самую большую аудиторию финишный матч меж Италией и Испанией собрал в Италии: 22,47 миллиона человек. На втором месте по популярности финишный матч был в Германии, где он привлек 20,31 миллиона зрителей. В Испании его поглядели только 15,48 миллиона человек.
Примечательно, что ни в Италии, ни в Испании финишный матч не был самым популярной игрой турнира. В Италии самую большую аудиторию удалось собрать полуфинальному матчу Италия — Германия (23,26 миллиона человек), в Испании самым популярным также был полуфинал Испания — Португалия (18,14 миллиона зрителей).
По подсчетам Meedia на Евро-2012 только два матча собрали телеаудиторию, превосходящую 100 миллионов зрителей. Вторым таковым матчем опосля финала стала игра Италия — Германия, которую поглядели 102,8 миллиона телезрителей. Третьей по популярности была четвертьфинальная встреча Великобритания — Италия (телеаудитория 90,9 миллиона человек).
Во всех странах-участницах Евро-2012 самым популярным матчем турнира был матч с ролью государственной команды. Исключением стала только одна страна — Франция, где самую большую аудиторию собрал финишный матч (12,9 миллиона зрителей).
Исследование Meedia основано на данных о телеаудитории в 13 странах-участницах Евро-2012. При составлении рейтингов не учитывалось количество зрителей, смотревших матчи турнира в Рф, Ирландии и Хорватии, потому что по сиим странам компания не смогла получить данные.
По данным Meedia, аудитория финального матча, закончившегося победой испанцев со счетом 4:0, стала рекордной в истории трансляций чемпионатов Европы. Ранее сообщалось, что на Евро-2012 был установлен очередной рекорд — посещаемости стадионов. Не считая того, финал Евро-2012 поставил рекорд в твиттере, где о матче публиковалось до 15 тыщ сообщений в секунду.
фотο: kievskaya.com.ua; img0.liveinternet.ru; cwer.ru